Инструкция по прошивке Acer Liquid.

Acer Liquid /
I. Что нам надо:
Драйверы: suhanovskiy.ru/acer/AcerLiquidDrivers.zip
Фирменная прошивалка: suhanovskiy.ru/acer/A1_DL_Tool__Intra__Single__v3.100_20091027.zip
Fastboot + Malez Recovery 0.5.2: suhanovskiy.ru/acer/fastboot.zip

Тестовая прошивка Acer (текущая версия 0.010.00 EMEA GEN1)

UPD новая прошивка (не проверялась на совместимость с модифицированными)

Модифицированные прошивки:
Liberated 1.4.2
Xian 0.6
Anzo PFC 0.3
eVil Eclair 2.2s
LCR 1.4

Остальное под катом
II. Подготовка
1) Устанавливаем драйверы.
2) Распаковываем из архива прошивалку от Acer.
3) Распаковываем fastboot.
4) Распаковываем официальную прошивку.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ BACKUP ВСЁ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО

III. Ставим прошивку от Acer
В принципе здесь всё проще простого.
1) Запускаем ACER Download Tool [Single].exe
2) Подключаем телефон (переводить в режим накопителя не надо). Ждём пока программа увидит телефон. Должен написаться Connected


3) Жмём Browse и выбираем ранее скачанную и распакованную прошивку (Acer_LiquidE_0.010.00_EMEA_GEN1_68c4fbcaca61613d30009a8e5d7a4c36.bin)


4) Нажимаем Start


5) Телефон сам перезагрузится и начнётся прошивка. На телефоне будут бегать беленькие буковки и циферки на чёрном экране, процесс достаточно долгий.
У меня так однажды он тупо завис, не помню на каком именно этапе, помогло отключение тела от компа, вынимание батарейки, вставка батарейки обратно, включение телефона (при это он показывает чёрный экран и пару строчек) и подключение к компу обратно. После чего процесс продолжился и всё успешно завершилось.
Телефон сам включится и перед вами предстанет android 2.1 в своей красе.

В принципе на этом можно и ограничится, т.е. уже будет и мультитач и прочие «плюшки» версии 2.1, но не будет рута.

IV. Установка модифицированного recovery
Идём в папку куда распаковали fastboot
1) Запускаем reboot.bat (телефон перезагрузится в режим прошивки)
2) Запускаем install-windows.bat

Теперь у нас есть выбор мужно просто рутовать прошивку или поставить модифицированную.
Если нужно рутануть то:
1) Запускаем reboot-recovery.bat
2) Выбираем «System Root Menu» ((вверх-вниз — кнопки громкости, выбор — меню, назад — <)
3) Выбираем «Root current system (new 1.1)», жмём settings, полтверждаем кнопкой home.
4) В корневом меню выбираем «reboot system now»

Теперь у вас рутованая прошивка и вы можете делать с телефон что душе угодно.

V. Установка модифицированной прошивки.
1) Заливаем на флешку zip архив с прошивкой.
2) Запускаем reboot-recovery.bat
3) Выбираем «Flash/Test menu»
4) Выбираем «Flash zip from sdcard»
5) Выбираем прошивку и прошиваем.

Вот вроде и всё.

P.S. позже сделаю прямые ссылки на все модифицированные прошивки.

34 комментария

amokeev
шикарно! спасибо. как только доберусь до дома — обязательно попробую. позже отпишусь, что получилось.
admin
Отличная инструкция. Всем пользователям Acer Liquid рекомендуется!
Timur_ACER_liquid
КТО НИТЬ УЖЕ ПРОШИЛ ?? Есть страх что может после 2-3 дней повиснуть
Napster
Ну я прошил :)
У меня по крайне мере не вис, а даже если и зависнит, вам аккумулятор сложно вытащить?
Timur_ACER_liquid
так завис что пришлось занова прошивать… вот ето страшно
Napster
В смысле завис, что пришлось заново шить?
Если о том что может зависнуть во время прошивки, то в принципе ничего страшного нет, так как пока жив bootloader комп его всегда будет видеть, следовательно шить ;)
Timur_ACER_liquid
А ты прошил?
Napster
Я прошил сразу как купил его.

Timur_ACER_liquid
Вдруг она глючная… Где потом взять свою 1.6 чтоб все обратно вернуть?
Timur_ACER_liquid
спс… и че как не глючит?
Napster
Повторяюсь, меня всё устраивает. Минус только один — постоянно горит иконка конверта на торце, но мне как то это фиолетово.
Timur_ACER_liquid
а как русскую клаву включить?
Napster
Я с маркета скачал Russian Keyboard.
amokeev
на мой взгляд Smart Keyboard Pro гораздо лучше. в market её нет, только словари, я ее просто с карточки поставил, а скачал на этом же сайте.
amokeev
в общем я прошил до момента
В принципе на этом можно и ограничится, т.е. уже будет и мультитач и прочие «плюшки» версии 2.1, но не будет рута.
т.к. пока мне рут не нужен (я не совсем понял зачем он МНЕ СЕЙЧАС нужен), про модифицированную прошивку — та же ситуация, не ясно какие она ± дает по сравнению с чистым 2.1 (если я где-то упустил описание — извините, ткните пальцем, пожалуйста, желательно с картинками).

Итак, прошился я вчера (вернее уже сегодня) около 0:20, пока полет нормальный — звонки, смс, интернет, wifi, gps — все работает, «висящего» индикатора сообщений нет (это видимо связано с модифицированной прошивкой). Кому нужно подробное описание этой прошивки на liquid — смотрим на хабре.

П.С. на счет root'а — вот небольшие соображения что дает нам рут:
1. Возможность делать полный backup всего телефона на SD карту с возможностью быстро восстановить всё софтовую начинку
2. Устанавливать приложения, требующие для своего запуска права root (манипуляции с файловой системой)
3. Использование телефона в качестве точки WiFi доступа, установка FireWall-а, смена Вашей страны проживания для маркета, установка модифицированных/хакнутых приложений).

Лично я без всего этого могу пережить, пока, во всяком случае.

Что интересного, например, можно поставить после получения прав root:
1. AdFree — позволяет путём подмены файла hosts отключить показ рекламных объявлений в приложениях
2. Autostart — позволяет редактировать список автоматической загрузки приложений при старте устройства
3. MarketEnabler — смена страны «проживания» устройства для возможности просмотра и покупки платных приложений из маркета
4. Screenshot — возможность сделать скриншот экрана устройства

Из этого списка представляет для меня интерес только AdFree, но немного рекламы я тоже пока могу пережить, дальше будет видно. Эти списки взяты здесь.
Timur_ACER_liquid
у меня тож сначала не висел конверт а потом после подключения наушников вылез… (( перегрузил и конверт пропал))
Napster
Как уже написали выше конверт появляется в прошивках основанной на 10ой версии асеровской. Появляется он тогда, когда есть какие-нибудь уведомления.
Timur_ACER_liquid
не хочу чтоб у меня светодиод просто так горел ((
Timur_ACER_liquid
у меня все норм работает)))))). ВОТ только bluetooth file Transfer не работает(( говорит что блютуз не установлен или выключен
tomphoto
спасибо за отличный материал! прошился за 20 минут и теперь наслаждаюсь всеми прелестями 2.1)))
правда, есть несколько «но» в самой прошивке: не нашёл приложения «Часы» в меню (может просто туплю)));
непривычно, что при прокрутке контактов не отображаются заглавные русские буквы, а только A-Z((
не получилось получить рут((( загрузчик не находит телефон…
Timur_ACER_liquid
НОВАЯ ПРОШИВКА!!!
Acer LiquidE 1.100.05 EMEA
ссылки: www.megaupload.com/?d=MM62W37I
rapidshare.com/files/386463804/Acer_LiquidE_1.100.05_EMEA_GEN1_2fe3feb1f695fe0b8e22c09ae14544fd.bin.zip

Кто нить скачайте и перезалейте плиз ((( у меня не качает с этих сарваков ((
amokeev
пардон за оффтоп — а как удалить дефолтный twidroid из системы?
Napster
Через root manager. Только там поаккуратнее надо быть, я как то начал все лишнее удалять, после чего не качались программы с маркета.
amokeev
еще один вопрос по прошивке: подскажите, пожалуйста, «IV. Установка модифицированного recovery» и «Если нужно рутануть» — эти процессы так же сбрасывают все настройки системы до нулевых или уже после перепрошвки и настройки телефона (софт, контакты и т.п.) можно установить модифицированный recovery и root'ануть телефон без потери данных?
Napster
Если просто рутануть, то ничего не сбросится. Другое дело что обычно рекомендуют делать вайп (который сбрасывает всё).
Ancifer
Помогите кто может. Поставил новую прошивку не могу включить русскую клавиатуру?
matroskin
Здравствуйте, возникла проблемма, после перепрошивки получил кирпич. После первого раза система загрузилась, но постоянно вылетало сообщение ошибки системного браузера и система вылетала, после повторной перепрошивки, на чёрном экране телефона ниже строчки Serial number, надпись usb_init, и ни чего не происходит. Помогите плз.
matroskin
Да, и DL tool не видит телефон
Mag23RUS
Прошивался три раза и на 3 все окей.
4 раза непонятный рестарст в разных места (телефонная книга, BT, браузер и просмотр фоток).
И где 3G как включить.? :(
Mag23RUS
Люди так подскажите куда пропало кнопка 3G.?
Как вернуть её.
Где взять анимированные фоновые рисунке.
andresjn
эта для liquidE, а на liquid есть?
andresjn
не могу запустить acer download.помогите плз.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.